Вопрос-ответ
- Вопрос-ответ
Чем именно мед полезнее для здоровья, чем сахар?
Мёд состоит из глюкозы, фруктозы, микроэлементов и витаминов, а сахар это просто сахароза. С мёдом в организм попадает полезные элементы влияющие на метаболизм и углеводный обмен.
Какой срок годности у меда?
Согласно п. 8.2 Хранение текущего гост 19792-2017 Натуральный мед хранят в помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей. Не допускается его хранение вместе с ядовитыми, пылящими продуктами и продуктами, которые могут придать меду не свойственный ему запах. Рекомендуемый срок хранения меда:
- в герметично укупоренной упаковке - 2 года от даты упаковывания.
- после вскрытия герметичной упаковки срок хранения - не более года, но не более срока хранения, указанного на потребительской упаковке.
Температура хранения натурального меда не выше 20°С.
Но стоит отметить что мёд-это натуральный консервант. Поэтому хранить его можно более 2-х лет.
Подвергается ли ваш мед стерилизации или пастеризации?
Нет. Натуральный мёд не требует «обработки». Благодаря своим естественным свойствам он хранится долго, не теряя своих свойст. Что касается нашего хозяйства, в реализацию идёт мёд текущего медосбора, который к весне заканчивается и пополняется новым.
Как правильно хранить мед, чтобы он не потерял своих ценных свойств?
Пчёлы хранят мёд в запечатанном виде в сотах, проводя аналогию можно сказать, что лучше хранить вдали от прямых солнечных лучей в герметичной упаковке при комнатной температуре, мёд можно хранить в холодильнике, но не обязательно, на качество мёда эта не влияет.
Мед безопасен для маленьких детей?
Мёд может вызывать аллергическую реакцию у детей, поэтому некоторые педиатры рекомендуют вводить его в рацион постепенно и не слишком рано.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.